Суббота, 18.05.2024, 13:40
Приветствую Вас Гость | RSS

Общеобразовательная школа
при Московском кооперативном техникуме им. Г.Н. Альтшуля

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Ссылки

Приоритеты

«Новая школа» МКТ –

 общеобразовательное отделение 

85 лет успешной работы! 

«Хорошее образование сегодня - успешная карьера завтра!» 

Общеобразовательное отделение «Новая школа» МКТ осуществляет непрерывное разностороннее индивидуализированное обучение детей в 1-9 классах и  дополнительное образование.

Осуществляет образовательную деятельность  с  1926 г.  в соответствии с лицензией Министерства Московской области.

Выпускникам, успешно освоившим специальные дополнительные образовательные программы,    выдаются свидетельства о профессиональной подготовке «Пользователя персональным компьютером».   

Школа расположена в г. Мытищи, станция Перловская, ул. 3-я Крестьянская, д. 17, в 10 минутах езды от метро «Медведково». 

«Новая школа» МКТ стремится к  реализации  стратегической  цели:

Выпуск разносторонней, функционально грамотной, физически, психологически, духовно, интеллектуально развитой личности  учащегося, свободно мыслящего и мотивированного на образование в течение всей жизни, стремящегося к созданию лучшего  и безопасного мира, умеющего ставить перед собой цель и успешно реализовывать её в дальнейшем, способного адаптироваться в различных условиях жизни   в  современном обществе.

Для  достижения поставленной цели в «Новой школе» МКТ постоянно  решаются  следующие основные  задачи: 

- обеспечение комплексного развития имеющихся ресурсов (кадровых, материально-технических, научно-методических, организационно-управленческих);

- разработка и внедрение новых образовательных технологий и принципов организации учебно-воспитательного процесса, обеспечивающих эффективную реализацию нового содержания образования;

- осуществление эффективной, постоянно действующей системы непрерывного образования и развития учителей с учётом изменяющихся условий, требований времени и заказчика;

- разработка эффективного механизма согласования целей и преемственности между образовательными  блоками:  начальная - средняя, неполное среднее профессиональное образование;

- поддержание психологической комфортности в школе для всех участников образовательного процесса;

- создание благоприятных, комфортных и безопасных условий для обучения и воспитания детей с учетом их индивидуальных особенностей и способностей;

- формирование культуры здоровья учащихся через стабильное функционирование физкультурно-оздоровительной системы школы и внедрение  здоровьесберегающих технологий;

- совершенствование организации сбалансированного питания учащихся с учетом индивидуальных особенностей; 

- разработка   вариативных дополнительных образовательных и досуговых программ для всестороннего развития личности ребёнка и  максимального раскрытия  его творческого потенциала в соответствии с  возрастными, индивидуальными способностями, интересами, склонностями и потребностями, позволяющих   успешно адаптироваться в современном мире;

- обеспечение  разностороннего развития  каждого ученика, учителя  и всех своих сотрудников с учетом их индивидуальных особенностей, потребностей, интересов, прав  и запросов;

- постоянно учитывать социальный спрос общества, родителей учащихся на предоставление образовательных услуг и постоянно корректировать образовательные технологии  в школе с учетом их запросов и научно обоснованных ориентиров  на актуальные тенденции и проблемы развития общества, в котором сегодняшнему ученику завтра придется жить и трудиться;

- укрепление  уверенности в собственных силах, повышение активности, авторитета  учащихся, учителей и всех  сотрудников;

- пропаганда  в средствах массой информации многочисленных отзывов родителей, выпускников о положительных результатах работы школы и успехах учеников;

- осуществление систематической психолого-педагогической диагностики и мониторинга  обучения и развития познавательной деятельности детей;

- адаптация  учебного процесса  с учетом возрастных, индивидуально-психологических особенностей, способностей и  развития каждого ученика при выборе форм и методов работы;

- постоянное изучение  и внедрение передового отечественного и международного опыта обучения, современные образовательные технологии;

- стремление  к инновациям в педагогической деятельности и развитию  творческого  подхода преподавателей, многообразных форм организации занятий: уроки, семинары, мозговые атаки, дискуссии, лекции, тренинги;

- стремление к формированию стабильной доброжелательной  обстановки, созданию  атмосферы семейных отношений, основанных на уважении, заботе о ближнем и любви к окружающему миру;

- создание    и   функционирование системы менеджмента качества на основе требований международных стандартов ISО: 9000, обеспечивающей управление  качеством образования, объективную оценку успеваемости и воспитания учащихся,    контроль качества работы  преподавателей  и всех сотрудников, экономическую стабильность и  конкурентоспособность выпускников «Новой школы» в целом на рынке образовательных услуг. 

Каждый ребёнок  с рождения одарён способностями – необходимо только их грамотно и вовремя  обнаружить  и развить для  обеспечения его успешной и счастливой жизни!!!  

Приём  в  «Новую школу» МКТ осуществляется  в течение календарного года  после  тестирования детей, собеседования с родителями  и  при  наличии свободных мест. 

Приём учащихся в 1 - 9 классы осуществляется в течение  учебной четверти  (с новой учебной четверти)  на протяжении  всего учебного года. 

Приём учащихся в 9 класс не позднее 1 марта текущего года. 

  Не следует ждать конца учебного года в школе, приглашаем к нам, если ВАС не устраивает уровень, условия, темп  и направления развития и обучения ребёнка в другой школе,  ухудшается интерес, мотивация  к учебе, учащаются конфликтные  межличностные отношения, затягивает негативная социальная  среда в другой школе и на улице. Потерянное время не вернёшь, а  финансовых средств потребуется  больше для устранения проблем со здоровьем, воспитания и обучения. 

Документы, необходимые для зачисления учащегося на обучение

в  «Новую школу» МКТ:

 

1.  Заявление. 

2.   Договор с приложениями: 

- дополнительное соглашение; 

- анкета абитуриента; 

- анкета  учащегося о состоянии здоровья; 

- карта медицинского обследования ребенка. 

3.     Личное дело учащегося из  предыдущей школы. 

4.     Копия свидетельства о рождении или паспорта учащегося. 

5.     Копия паспортов родителей учащегося. 

6.     Копия полиса медицинского  страхования. 

7.     Карта проф. прививок, форма 063. 

8.     Ведомость текущих оценок  (дневник). 

9.     Справка  из поликлиники (СЭС) об отсутствии  контакта с инфекционными больными за последний 21 день. 

 

Режим работы нашей школы - полный учебный год. Тел. 8 (495) 582-06-12, 582-05-71.

 

Основные критерии, характеризующие качество жизни

Учащегося в школе: 

- желание утром поскорей прийти в школу, встретить своих друзей, любимых учителей, воспитателей и продолжить интересную дискуссию на уроке;

- возможность самостоятельно выбрать интересующие кружки, спортивные секции  для реализации своих интеллектуальных и творческих способностей;

- сыт, здоров, никого и ничего не боится;

- хочет учиться, имеет потребность в непрерывном самообразовании;

- имеет активную гражданскую позицию,  с интересом участвует в общественной, культурной  и спортивной жизни школы;

- демонстрирует поведение, не нарушающее права и свободы других людей;

- имеет адекватную самооценку, адекватно воспринимает критику;

- самостоятельно старается корректировать своё поведение, корректно выходить из  конфликтной ситуации;

- уважительно относится к себе, к другим и к окружающей среде;

- понимает своё настоящее и с интересом смотрит  в будущее, имеет цель и формирует задачи для достижения этой цели;

- свободно  мыслит и выражает собственные взгляды и убеждения;

- с уважением относится к порядкам в школе, дорожит  и гордится своим местом учёбы и имиджем школы; 

Основные критерии качества жизни

Родителей учащихся детей в отношении к школе: 

 - школа полностью удовлетворяет нужды и потребности в обучении ребёнка;

- существует возможность спокойно и уверенно  совмещать собственный профессиональный рост с полноценным  воспитанием ребенка;

- возможность оставлять ребёнка в школе на целый день, забирать ребёнка  из школы в удобное для родителей время;

- видеть постоянное всестороннее развитие ребёнка в школе, культуру общения;

- ощущать заботу, посильную помощь, уважение и  любовь детей к родителям, близким родственникам, окружающему миру, привитую в стенах школы;

- использовать знания английского языка ребёнка, полученные в школе, для перевода английского текста в быту и во время заграничных путешествий;

- возможность получать исчерпывающую информацию об успехах и трудностях в обучении ребёнка в школе, корректировать направленность  и глубину обучения в желаемых направлениях;

- есть желание и возможность проводить откровенные и конфиденциальные беседы с администрацией, учителями, психологами, воспитателями, получать профессиональные советы в вопросах обучения, поведения и воспитания ребёнка в школе и дома. 

Основные критерии качества жизни учителя в школе: 

- чувствовать себя в команде единомышленников, основной ценностью которой является уважительное отношение к творчеству друг друга и нацеленной на достижение общей цели;

- ощущать реальную социальную защищённость в школе;

- получать достойную заработную плату и социальную помощь;

- желание идти на работу, на урок и заканчивать работу с чувством удовлетворения за полученные результаты;

- ощущать искреннее уважение  своих учеников,  воспитанников, сотрудников и администрации,  постоянное желание учащихся познавать изучаемый предмет;

- желание активно участвовать в общественной жизни  и построение деловых взаимоотношений в коллективе;

- стремление к успешному карьерному росту и, в целом, полноценной социальной жизни;

- желание непрерывно повышать свою квалификацию с учётом изменяющихся требований, апробировать новые методы преподавания и образовательные технологии;

- четко представлять себе ценности школы и нести ответственность не только за решение узкого круга собственных задач, но и за общие результаты. 

ПРЕИМУЩЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В «Новой школе» МКТ

перед государственными и другими частными школами 

1. Удобное месторасположение для обучения детей из городов Москва, Королёв,  Юбилейный, Мытищи, Пушкино, Ивантеевка, Фряново, Фрязино,  Сергиев Посад;

- экологически чистый и спокойный район - это создает благоприятную обстановку для жизни, отдыха  и успешной учебной деятельности детей;

- удобно и быстро добраться на машине или  общественным транспортом  

2. «Новая школа» МКТ имеет лицензию  на начальное, основное,  начальное и среднее профессиональное образование, Государственную аккредитацию  и находится под  Государственным контролем  Министерства образования М.О., отдела образования  г. Мытищи,  государственной пожарной инспекции, Федерального  медико-биологического агентства России.

3. «Новая школа» МКТ, имея статус некоммерческой организации, оказывает образовательные услуги по ценам ниже, чем подобные частные школы  в Московской области.

4. Качественное индивидуализированное  всестороннее  развитие и обучение детей:

- физическое и психическое здоровье каждого ребёнка является  приоритетным для  каждого работника учреждения.

- обеспечена преемственность  и непрерывность образовательного процесса: начальная, средняя школы – техникум - вуз;

- в школе до 10 детей в классах, это даёт возможность  учителю во время урока спросить каждого  ученика, разъяснить  индивидуально непонятые  им темы и добиваться качественного усвоения нового материала;

- доверительное взаимодействие учащихся,  родителей, педагогов и  администрации в достижении поставленных целей;

- процесс обучения и воспитания  адаптируется индивидуально к каждому учащемуся, что позволяет восстановить потерянный  интерес к учебе  и добиваться значительных успехов;

- система  работы с одаренными детьми;

- учет особенностей  в стиле мышления и способностей каждого ребёнка при разработке учебных траекторий;

- диагностика, вариативное обучение, успешная  сдача ИГЭ;

- дополнительное образование, олимпиады, конкурсы;

- психолого-педагогическое сопровождение образовательного и воспитательного процесса детей;

- психолого-педагогический консилиум по итогам  отчётного периода обучения для  оценки развития и успеваемости каждого учащегося;

- научно обоснованный подход к выбору и разработке индивидуальных траекторий  в воспитании и обучении учащихся;

- возможность обучения по программе полного экстерната и/или  дистанционно на домашнем обучении;

- доброжелательная психологическая атмосфера способствует  комфортному пребыванию детей, хорошему усвоению учебного материала и развитию познавательной деятельности и творческого потенциала каждого ребенка;

5.     Многолетняя успешная работа и высокий уровень профессиональной компетенции  администрации, педагогов и воспитателей. Заботливый, ответственный, квалифицированный персонал, чутко и доброжелательно с большим уважением и любовью относится к воспитанникам.

6. Кружковая работа позволяет подобрать оптимальную программу для всестороннего развития ребёнка.

7. Возможность выбора, с учетом индивидуальных способностей и желаний,  интересующих  детей кружков и спортивных секций.

- родители  спокойны, что до их прихода дети не болтаются непонятно где и с кем, а  накормлены  и занимаются делом в кружках и секциях под присмотром профессионалов на охраняемой территории;

- выпускники школы всесторонне развиты и  отличаются  яркой  индивидуальностью,  наличием  четкой цели в жизни и знаниями в её достижении.

8. Высокий уровень обслуживания детей и родителей:

- пребывание ребёнка в школе в необходимое для детей и их родителей время (с раннего утра и до обеда, с обеда и до позднего вечера);

- обучение детей по учебным планам государственного стандарта.

- осуществляется планомерный мониторинг процесса обучения и воспитания  детей в школе для  корректировки  индивидуальных  планов  учебно-воспитательной работы для более полного  и точного достижения критериев качества жизни  ребёнка и  развития его  способностей;

- постоянно учитывается социальный спрос общества на предоставление образовательных услуг с учётом научно обоснованных ориентиров  на актуальные тенденции и проблемы развития общества, в котором сегодняшнему ученику завтра придется жить и трудиться. 

ШКОЛА 

Обучение в «Новой школе» МКТ  проходит по общеобразовательной федеральной программе Министерства образования России. Образовательные программы позволяют свободный переход в любую из школ не только России, но и за рубежом.  От обычной школы «Новая школа» МКТ отличается не только расширенной программой обучения, но и методикой преподавания, в основе которой - индивидуализированное обучение.

Взаимоотношения между детьми и взрослыми в «Новой школе» МКТ строятся на том, что каждый ребенок имеет право жить естественно и быть "ребенком”. Прогресс всего общества в целом зависит от того, насколько каждая личность достигла своего полного развития и, наконец, главное - каждый ребенок имеет право усваивать приоритетно те знания, которые ему нужнее, к которым он более способен. В «Новой школе» МКТ стремятся научить воспитанников делать выбор образовательной программы вместе с педагогом, индивидуальный маршрут обучения для каждого, для удовлетворения своих интересов, потребностей, реализации собственного жизненного предназначения, творческой самореализации.  

Для реализации общеобразовательной программы за основу берутся традиционные  «классические» учебники, что позволяет  вновь прибывшим ученикам безболезненно влиться в образовательную систему школы, но так как уровень подготовки у детей разный, преподаватели используют дополнительную учебную литературу и свои методические разработки

Если поступающий к нам ребенок серьезно отстает от школьной программы, мы предлагаем ему  интенсивную программу индивидуальных занятий по всем предметам.

Тщательно отобранный и сработавшийся педагогический коллектив выполняет не только обучающую функцию, но и воспитательную.

В свободное от учебы время  у детей есть возможность  заняться чем-нибудь полезным: заниматься музыкой или танцами, посещать спортивные секции (настольный теннис, тренажерный зал, восточная борьба и др.), участвовать в организации частых праздничных мероприятий школы (побыть актером, сценаристом, режиссером, звукооператором и т.д.).

Пребывание детей школе сопровождается психолого-педагогической службой и медицинскими сотрудниками.

Проводится профилактическая  работа по устранению негативных привычек (курение, алкоголь, наркотики) с привлечением специальных организаций.  

 

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

образовательного процесса в «Новой школе» МКТ 

Принципиальной задачей этой службы является поддержка и совершенствование системы индивидуализированного обучения путем формирования образовательной среды, эффективно способствующей всестороннему самоопределению и развитию личности учащегося в условиях пребывания детей в школе.

Деятельность «Новой школы» МКТ представлена следующими приоритетными направлениями: 

- Определение индивидуальных психологических особенностей детей.

- Развитие познавательной, личностной, эмоционально-волевой сферы учащихся.

- Совершенствование навыков общения и сотрудничества.

- Обучение навыкам самоанализа.

-·Помощь в преодолении трудностей обучения и развития.

- Консолидация усилий всех участников учебно-воспитательного процесса: учащихся, педагогов, воспитателей, родителей - для взаимного поиска методов эффективного взаимодействия на различных возрастных этапах.

Вниманием наших специалистов охвачены все возрастные категории учащихся, что находит отражение в дифференцированности основных направлений психолого-педагогического сопровождения на каждом возрастном этапе:

В начальной школе – это в первую очередь формирование психологической готовности ребенка к обучению в школе, познавательной мотивации, умения оценивать поведение других детей и взрослых, осознавать свою принадлежность к детскому коллективу и умение подчиняться правилам этого коллектива. Главная цель этого этапа – обеспечение плавного перехода ребенка от дошкольного к младшему школьному возрасту.

С учащимися 5-8 классов проводится многосторонняя работа, направленная главным образом на развитие познавательных процессов, коррекцию психоэмоциональной сферы учащихся, формирование адекватной самооценки, повышение уверенности в себе.

С учащимися старших классов (9) ведется дополнительная работа по профессиональному определению и повышению их профессиональной готовности. 

У каждого ребёнка свой  путь, темп  и направление  развития.

 А у каждого родителя свои цели, взгляды, приоритеты   в направлении развития и обучения  своего ребёнка, условия жизни, распорядка трудового дня  и финансовых возможностей.

 Поэтому, для достижения наиболее эффективного развития  ребенка с учетом  индивидуальных желаний  и возможностей родителей,  опытные специалисты помогают  спланировать удобный для Вас и комфортный для ребенка режим пребывания, перечень услуг  в пределах  желаемых  финансовых  возможных.

 В течение учебного года допускается неоднократное (по мере необходимости  и желаний родителей, учащихся и администрации)  перезаключение дополнительного соглашения с уточнением выбранных дополнительных образовательных услуг для более полной и эффективной  реализации  индивидуальных образовательных траекторий по результатам текущего контроля (диагностики) успеваемости, изменяющихся  психофизиологического развития  учащегося, его желаний, новых интересов,  способностей и возможностей.

 Поэтому благодаря  гибкой системе предоставления услуг стоимость обучения  различна и  зависит от времени  и режима пребывания, индивидуальных особенностей ребенка, его психофизиологического состояния,  возможностей и желаний,  выбранного Вами набора услуг,  которые подходят и оптимальны  для эффективного развития  только Вашего ребенка.

Возможны скидки на оплату обучения 2-х и более детей  из  одной  семьи и в школе и техникуме.                 

Оплата  услуг может производиться наличными в кассу   или  безналичным  путём перечисления на расчетный счет  учреждения в согласованные  и  удобные для ВАС  сроки ежемесячно в  течение  учебного  года.

Учащиеся  1 – 8 классов  обучаются  с  01  сентября  по  май.  Июнь оплачивается  (июль,   август   не  оплачиваются).

Учащиеся   9  классов  обучаются  с  01  сентября по  30  июня (июль,  август  не  оплачиваются).

Ознакомиться с условиями обучения и подобрать оптимальный режим обучения, перечень услуг  и стоимость можно по адресу: Московская область, г. Мытищи, ул. 3-я Крестьянская, д.17. Схема проезда  в разделе контакты.

Позвоните по телефонам   8 (495)-582-06-12, 8 (495) 582-05-71   и договоритесь об удобном  для ВАС времени встречи с директором школы, техникума. 

Учащиеся 9-х классов «Новой школы» МКТ могут одновременно со школьной программой обучаться по программе 1-го курса МКТ (Московского кооперативного техникума). Студентам предоставлены на выбор  направления в обучении: экономическое, юридическое и коммерческое.

Ежегодно из стен «Новой школы» МКТ выпускаются школьники,- это очень целеустремленные, способные и умные ребята.

Для юристов и экономистов существуют разные программы обучения. К общим дисциплинам относятся политология, логика, КСЕ, культурология, высшая математика, социология, философия.

Кроме обязательных дисциплин экономисты изучают теорию экономики, историю экономики и английский язык по специальности.

Юристы прослушивают лекции по  теории государства и права России,  истории теории государства и права зарубежных стран.

Занятия со студентами проводят высококвалифицированные преподаватели.

_____________________________________________


Титаренко Эльвира Викторовна - зам. директора по учебной работе:

Вам стоит выбрать школу МКТ: 

1. Дать ребенку отличное образование. Все педагоги имеют высшую или первую квалификационную категорию, заслуженные учителя РФ. 

2. Гарантировать безопасность ребенка во время его учебы на территории нашей школы, во время спортивных и других внешкольных мероприятий. 

3. Гарантировать ребенку поступление в лучшие ВУЗы Москвы, России, т.к. школа находится в составе комплекса: «школа-техникум-ВУЗ», обеспечивается непрерывность и преемственность образования. 

4. Наша ценность: индивидуальный подход – отлаженный процесс, обеспечивающий многогранное развитие и здоровый рост каждого ребенка.


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz